Guest Алексей Левин Posted July 4, 2020 Share Posted July 4, 2020 Коллеги, добрый день! Хочу приобрести программу РУБОТ и в настоящий момент присматриваю прокси сервера. В данном вопросе я новичок. Скажите пожалуйста, сколько нужно IP адресов для накрутки 4000 зрителей. Заранее спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted July 4, 2020 Share Posted July 4, 2020 4 минуты назад, Алексей Левин сказал: Коллеги, добрый день! Хочу приобрести программу РУБОТ и в настоящий момент присматриваю прокси сервера. В данном вопросе я новичок. Скажите пожалуйста, сколько нужно IP адресов для накрутки 4000 зрителей. Заранее спасибо! на какую стрим платформу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей Левин Posted July 4, 2020 Share Posted July 4, 2020 4 минуты назад, Fortek сказал: на какую стрим платформу? На ютуб Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest mushi Posted July 4, 2020 Share Posted July 4, 2020 6 часов назад, Алексей Левин сказал: На ютуб думаю 6-8 тысяч хватит, даже бесплатных Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted July 4, 2020 Share Posted July 4, 2020 10 часов назад, Алексей Левин сказал: На ютуб .ютуб не требователен сильно к прокси. Вам придется докупать пакет ют премиум, который пробивает лимит в 300 зрителей. Но это даст около 1000-1500 зрилов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей Левин Posted July 5, 2020 Share Posted July 5, 2020 20 часов назад, mushi сказал: думаю 6-8 тысяч хватит, даже бесплатных А можете подсказать где их взять? Заранее спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...