Balaklava Posted September 13, 2017 Posted September 13, 2017 (edited) В общем, админ, прости в сотый раз... У меня не работает накрутка исключительно из за интернета (другого по месту жительства нет), протестил в 3 квартирах и проблема выявлена у ростелекома. Помоги пожалуйста правильно поставить на место ростелеком) Я в этих вопросах не силен, но на что мне намекнуть провайдеру чтобы он понял, что дело в них? Они что-то ограничивают - факт. Но что? Как мне им объяснить проблему максимально просто и ткнуть их носом? Благодарю. Edited September 13, 2017 by fageron
Admin Posted September 13, 2017 Posted September 13, 2017 Вопрос, зачем создавать повторно тему, когда можно ответить в прошлой? Я делаю только софт, я не занимаюсь вопросами провайдеров, компьютерами бабушек)дедушек) и какими-то рекомендациями. Хватит плодить темы подобного характера, не справляется твой интернет - купи дедик. Что это такое я объяснять не буду, для этого есть гугл. Закрываю. За повторную тему выдам рид онли.
Recommended Posts