Balaklava Posted September 13, 2017 Share Posted September 13, 2017 (edited) В общем, админ, прости в сотый раз... У меня не работает накрутка исключительно из за интернета (другого по месту жительства нет), протестил в 3 квартирах и проблема выявлена у ростелекома. Помоги пожалуйста правильно поставить на место ростелеком) Я в этих вопросах не силен, но на что мне намекнуть провайдеру чтобы он понял, что дело в них? Они что-то ограничивают - факт. Но что? Как мне им объяснить проблему максимально просто и ткнуть их носом? Благодарю. Edited September 13, 2017 by fageron Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted September 13, 2017 Share Posted September 13, 2017 Вопрос, зачем создавать повторно тему, когда можно ответить в прошлой? Я делаю только софт, я не занимаюсь вопросами провайдеров, компьютерами бабушек)дедушек) и какими-то рекомендациями. Хватит плодить темы подобного характера, не справляется твой интернет - купи дедик. Что это такое я объяснять не буду, для этого есть гугл. Закрываю. За повторную тему выдам рид онли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts