Guest zhenyavka Posted September 14, 2017 Share Posted September 14, 2017 Купил на днях Twitch Ultra Viewer 2017. Прочёл весь FAQ, запустил прогу, мой внутренний хомяк уже начал радоваться, как вдруг я вижу чёртово окно ошибки о том, что нету подключения к интернету(см.скрин). При чём если вводишь ЛЮБОЙ пороль - такая фигня. Возникло такое чувство, что тебя наепнули. Проблема не может быть связана с провайдером, так как с интернетом у меня всё отлично(Оптоволокно само за себя говорит). Спрашиватсья, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ? p.s ключ активации вводил как на rubot, так и на babatools. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted September 14, 2017 Share Posted September 14, 2017 31 минуту назад, zhenyavka сказал: Купил на днях Twitch Ultra Viewer 2017. Прочёл весь FAQ, запустил прогу, мой внутренний хомяк уже начал радоваться, как вдруг я вижу чёртово окно ошибки о том, что нету подключения к интернету(см.скрин). При чём если вводишь ЛЮБОЙ пороль - такая фигня. Возникло такое чувство, что тебя наепнули. Проблема не может быть связана с провайдером, так как с интернетом у меня всё отлично(Оптоволокно само за себя говорит). Спрашиватсья, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ? p.s ключ активации вводил как на rubot, так и на babatools. бывает, когда обновляются модули, но сейчас только что проверил, проблем с авторизацией вообще не обнаружил. Конкретно ошибка означает что программа не может соединиться с сервером авторизации, проверьте брандмаэур, выключите антивирус. Мы уже давно работаем и не занимаемся, как вам кажется, наебаловом. Подобные непонятки по сути происходят по вине юзеров Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted September 14, 2017 Share Posted September 14, 2017 Пишите внутри этой темы, как я по вашему отвечу в разделе "Жалобы"? Пишите на форуме напрямую в личку с данными от teamViewer для удаленного решения проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts