Jump to content

Ошибка в программе или же у меня?


Guest zhenyavka

Recommended Posts

Guest zhenyavka

Купил на днях Twitch Ultra Viewer 2017.
Прочёл весь FAQ, запустил прогу, мой внутренний хомяк уже начал радоваться, как вдруг я вижу чёртово окно ошибки о том, что нету подключения к интернету(см.скрин).
При чём если вводишь ЛЮБОЙ пороль - такая фигня. Возникло такое чувство, что тебя наепнули. Проблема не может быть связана с провайдером, так как с интернетом у меня всё отлично(Оптоволокно само за себя говорит). Спрашиватсья, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?
p.s ключ активации вводил как на rubot, так и на babatools.

Screenshot_4.png

Screenshot_6.png

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, zhenyavka сказал:

Купил на днях Twitch Ultra Viewer 2017.
Прочёл весь FAQ, запустил прогу, мой внутренний хомяк уже начал радоваться, как вдруг я вижу чёртово окно ошибки о том, что нету подключения к интернету(см.скрин).
При чём если вводишь ЛЮБОЙ пороль - такая фигня. Возникло такое чувство, что тебя наепнули. Проблема не может быть связана с провайдером, так как с интернетом у меня всё отлично(Оптоволокно само за себя говорит). Спрашиватсья, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?
p.s ключ активации вводил как на rubot, так и на babatools.

Screenshot_4.png

Screenshot_6.png

бывает, когда обновляются модули, но сейчас только что проверил, проблем с авторизацией вообще не обнаружил. Конкретно ошибка означает что программа не может соединиться с сервером авторизации, проверьте брандмаэур, выключите антивирус.

Мы уже давно работаем и не занимаемся, как вам кажется, наебаловом. Подобные непонятки по сути происходят по вине юзеров

Link to comment
Share on other sites

Пишите внутри этой темы, как я по вашему отвечу в разделе "Жалобы"?

Пишите на форуме напрямую в личку с данными от teamViewer для удаленного решения проблемы.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...