Jump to content

Чат бот


mis421
 Share

Recommended Posts

Можно ли писать от лица ботов без накрутки ? и если да , то как это сделать ? и есть ли инструкция как ими вообще пользоваться

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, mis421 said:

Можно ли писать от лица ботов без накрутки ? и если да , то как это сделать ? и есть ли инструкция как ими вообще пользоваться

твич, ютуб? вопрос уточняйте. Чат-боты могут писать без накрутки. А так читаем раздел FAQ

Link to comment
Share on other sites

On 23.01.2023 at 19:38, Admin said:

твич, ютуб? уточняйте вопросите. Чат-боты могут писать без накрутки. А так читаем раздел FAQ

твич , да я вообще не найду как пользоваться ботами нигде , везде вопросы без ответов , есть какая то подробная инструкция как ими пользоваться вообще

Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, mis421 said:

твич , да я вообще не найду как пользоваться ботами нигде , везде вопросы без ответов , есть какая то подробная инструкция как ими пользоваться вообще

FAQ по использованию программы RBTools - FAQ - Viewbot for Twitch, Youtube, Trovo, Chaturbate, Bongacams - RuBot.OVH

 

Link to comment
Share on other sites

спасибо , а как подписываться от лица ботов ? и вопрос почему у меня через каждые две минуты программа закрывается

Link to comment
Share on other sites

26 minutes ago, mis421 said:

спасибо , а как подписываться от лица ботов ? и вопрос почему у меня через каждые две минуты программа закрывается

функции подписки нет в программе. Чат-боты могут или писать в чат или присоединяться к нему. Насчет закрытия программы - запишите видео и пришлите мне в личку, будем смотреть

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...